все о кузовном ремонте

пятница, 6 января 2012 г.

Популярность торговой марки Jeep набирает обороты.




Jeep — это один из известнейших брендов. Марка автомобиля, название которой в некоторых языках, например, в русском, приобрело нарицательное  имя для автомобильных транспортных средств, имеющих повышенную проходимость.  Распространено такое мнение, что марка Jeep – это неформальное прозвище автомобиля Ford GPW, в том числе и из-за фонетического сочетания аббревиатуры Джи Пи.

 Но в 1945 году, после окончания войны, это название стало торговой маркой  знаменитой компании Виллис  - Willys-Overland, которая решила приспособить свои военные автомобили к выполнению и гражданских функций. Они так и назывались -«Гражданский Джип»  и послужили базой создания серийной модели Civilian Jeep.   Компании пришлось бороться за право размещения  на капоте, раме стекла и задней дверце логотипа   Jeep в судебных разбирательствах почти пять лет с другой американской компанией. И только в 1950 году эта торговая марка официально была зарегистрирована.

 С этого времени фирма начала разработку и исследование новых автомобилей, имеющих колёсную формулу 4х4.  Эта программа дала первые плоды, к осени 1962. В это время появился первый Джип – универсал, коренным образом отличающийся от ранее производившихся Виллисов. Это была модель серии J и  она была оснащена и частичным и полным приводом.   

За серией этих гражданских  CJ – джипов  закрепилось название – «универсальные». Они имели – 2 или 4 двери и 2, 79 метровую колёсную базу. Это были и первые грузопассажирские автомобили. Их комфорт, свойственный легковому автомобилю,  дополняется характеристиками внедорожника. Это первые грузопассажирские транспортные средства, получившие автоматическую  коробку передач, вернее здесь сочетается полный привод и автоматика, причём используется единственный в Америке агрегат с верхним распределительным валом.

О том, насколько популярны современные Джипы в России говорит статистика. Например, за  первую половину  2010 года россияне приобрели 249 экземпляров автомобилей этой торговой марки. Зато за этот же период 2011 года  было реализовано 777 экземпляров автомобилей, то есть  - 212 процентов. Спонсор этого поста - продажа запчастей в Самаре