все о кузовном ремонте

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Колеса Убедитесь, что колеса, которые вы приобрели, подходят для вашего автомобиля.

Выбор и установка колес также не терпит вольностей. Убедитесь, что колеса, которые вы приобрели, подходят для вашего автомобиля. Подробнее о выборе колес см. Колеса и шины. При использовании с новыми колесами не заводских колесных болтов необходимо убедиться в том, что их длина достаточна для надежной фиксации колеса. Если болты слишком длинные, при вращении колеса они могут задевать за тормозные механизмы (например, за задние барабанные тормоза). Посадочный конус головки болта должен точно соответствовать конусу в отверстии колеса. Если головка болта при затяжке проходит сквозь отверстие в колесе, колесо будет неминуемо потеряно.


Асбест может представлять опасность в основном при работе с тормозными механизмами. Источник черной пыли на блестящих легкосплавных колесах вашей машины — накладки тормозных колодок. Эта пыль является продуктом износа колодок и может содержать асбест. В настоящее время ведущие производители выпускают преимущественно безасбестовые тормозные колодки. Однако нет никакой гарантии, что купленные вами тормозные колодки являются именно такими. Поэтому лучше перестраховаться и воспользоваться респиратором. В любом случае, при замене тормозных колодок или тормозного диска старайтесь занять такое положение, чтобы не дышать воздухом из рабочей зоны.


Отработанные моторное и трансмиссионное масла содержат канцерогенные соединения. По окончании работ замасленные руки следует протереть ветошью, а затем специальным средством для чистки рук (или подсолнечным маслом) и вымыть теплой водой с мылом. Замасленные руки нельзя мыть горячей водой, так как при этом вредные вещества проникнут под кожу. Если вы облили руки бензином, протрите их чистой ветошью и вымойте с мылом.
Даже если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, вдыхание отработавших газов может привести к летальному исходу. Отработавшие газы содержат оксид углерода (угарный газ), не имеющий цвета и запаха. Поэтому старайтесь не пускать двигатель автомобиля в гараже, не оборудованном системой принудительной вентиляции. При отсутствии системы вентиляции двигатель можно пускать лишь на короткое время, при этом на выпускную трубу необходимо надеть шланг, имеющий выход на улицу. Соединение системы выпуска отработавших газов со шлангом должно быть герметичным.

При установке элементов системы выпуска убедитесь, что места соединений этих элементов между собой герметичны. Следствием не герметичности системы выпуска может стать также попадание отработавших газов в салон автомобиля.