все о кузовном ремонте

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Тюнинг подвески, рулевого колеса и тормозов. Работы с подвеской, рулевым управлением и тормозами необходимо выполнять аккуратно и в точном соответств

Тюнинг подвески, рулевого колеса и тормозов.

Работы с подвеской, рулевым управлением и тормозами необходимо выполнять аккуратно и в точном соответствии с указаниями руководства по ремонту автомобиля. Небрежная сборка, недотянутые резьбовые соединения в лучшем случае могут привести к дорогостоящему ремонту машины, в худшем — потери могут быть невосполнимы

Следует также помнить о том, что даже правильно выполненный тюнинг подвески автомобиля (как уже было сказано, мы не вмешиваемся в конструкцию рулевого управления и тормозов) может в значительной степени изменить поведение автомобиля на дороге. Причем, не всегда в лучшую сторону. Поэтому лучше потратить несколько дней на то, чтобы заново «познакомиться» со своим автомобилем, и только после этого совершать рабочие поездки.

Что можно порекомендовать при выполнении таких работ? Если у вас есть возможность обратиться к опытному автомобилисту или слесарю автосервиса, который мог бы проверить, правильно ли все сделано, — воспользуйтесь ею. Кроме того, следует обращать особое внимание на правильность затяжки ответственных резьбовых соединений — для этого купите или возьмите на время динамометрический