BMW "No Reverse" Transmission Problem
By: Joe Sirugo
Автоматическая коробка передач только что-автомат, следовательно, большинство людей, как правило, платят очень мало внимания, пока основные проблемы поднимает свою уродливую голову.
Фото сценариев вы машину в роскоши, рев спутниковое радио и подогрев сидений на. Вы уже привыкли к уровню комфорта и большой опыт вождения представлена вам BMW.
Вы решили остановиться в местном магазине удобства на вашем пути домой, чтобы захватить некоторые мороженое для детей и бутылку воды для себя. По возвращении в Вашем автомобиле, Вы запустите его, проверить зеркало заднего вида, поставить рычаг переключения в обратном порядке, а затем происходит немыслимое-двигатель только обороты, как будто он находится в нейтральной и автомобиль уходит в никуда!
В статье рассматриваются причины неожиданной потере обратной в некоторых BMW автоматической коробкой передач оборудованные транспортные средства, в частности, 3-й серии и 5 серии транспортных средств, использующих ZF5HP19 или Steptronic передачи. Это включает в себя популярный 323i, 323ci, 325i, 328i, 330i, 525i, 528i, 530i, X3 и X5 модели также некоторые другие построен в 1999 г. по настоящее модель лет.
Чтобы избежать путаницы, это не распространяется на транспортные средства, оснащенные передачи GM 5L40 E, только те, с иногда проблематично ZF5HP19. 5L40 E есть некоторые проблемы собственных, которые выходят за рамки данной статьи, но, безусловно, будет предметом другой.
Отказов для этих передач, кажется, очень высокий и, как ожидается, стали гораздо более серьезная проблема, как проходит время.
Как правило, автомобиль прекрасно работает во время вождения вперед, но когда он положил в обратном есть полную и постоянную потерю движения для резервного копирования.
Обратное, как правило, основные подвиг за передачу данных для выполнения-себе требования, которые размещаются на коробку передач, как это предложено обратного крутящего момента вашего двигателя, что позволяет создать резервные копии около 4000 фунтов автомобиля.
До сих пор наиболее распространенной причиной обратной задачи в BMW является отказ сцепления DG барабан. В частности, стопорное кольцо, что сохраняет D или обратном перерывы сцепления из сцепления барабана в результате неспособности для сцепления пакет применять.
Хорошей новостью является то, что есть надежда в отношении надлежащего ремонта. Фабрика выпустила обновленную часть, которая до сих пор, кажется, постоянное решение этой проблемы.
В нашем тестировании и в сочетании с несколькими сотнями успешных ремонтов на наших предприятиях, новая часть, кажется, металлургически выше в несколько способов.
Мы обнаружили, что есть улучшение радиус области, а также немного толще литья. В дополнение к этому, роща, которая сохраняет стопорное кольцо также перемещены подальше от края барабана.
С этим вопросом обратился и внимание к деталям и в ряде других областей ZF5HP19 единицы, передача может быть восстановлен на "лучше, чем новые" условия компетентным Ремонтника передачи / восстановлением. В самом деле, когда правильно отремонтированы, коробки передач ZF становится весьма надежной и может обеспечить почти неограниченный срок службы.
About the Author
Joe Sirugo is co-owner of Trans Specialties and has been in the transmission repair industry for over 20 years
(ArticlesBase SC #274672)
Article Source: http://www.articlesbase.com/ - BMW "No Reverse" Transmission Problem