
Мастера по ремонту автомобилей и
владельцы повсеместно применяют этот
метод, как наиболее экономичный, по сравнению с традиционным ремонтом кузова.
В чем преимущества локального кузовного
ремонта?
Сравните. Для локальной подкраски кузова нужно
совсем немножко красящего материала. Обученные этой технологии мастера даже
небольшие повреждения кузова выполняют на самом высоком уровне. Времени на
ремонт затрачивается не много, потому что нет необходимости демонтировать
детали кузова.
Согласно
технологии локальный кузовной ремонт проводят по утвержденным этапам.
Повреждение осматривают, составляют план, и затем начинают подготавливать
повреждение к ремонту.
Выравнивают вмятины в металле с помощью
инструментов, предупреждающих дальнейшую деформацию металл. Работа производится
быстро и качественно. Далее применяют шпаклевку. Для того чтобы поверхность кузова после ремонта выглядела
идеально и для предотвращения коррозии применяют грунтовки и материалы
предназначенные для локального кузовного ремонта.
Подбор краски проводится с помощью
компьютера, учитывая код заводской краски. А это дает возможность выбрать
нужный оттенок. Расчет делает колорист. Он подбирает не только краску по цвету,
но и рассчитывает ее количество.
С течение времени краска на кузове
автомобиля меняет свой оттенок, она выгорает под воздействием солнечных лучей,
других факторов. Но при локальном кузовном ремонте стоит задача не окрашивать
весь автомобиль заново, а только умело подкрасить поврежденные участки, то и у
колориста важная задача, учесть перемены.
Чтобы краска быстро высохла, ее
высушивают с помощью ламп инфракрасного излучения. Перед просушкой на краску
наносят лак в несколько слоев, которые перекрывают друг друга плавно, не делая
наплыва на неповрежденную часть кузова. А, после того, как лак подсохнет, его
излишки снимаются растворителем.
Завершают локальный кузовной
ремонт автомобиля, удалением оставшихся
переходов лака на ремонтируемых участках, используя абразивные пасты.