Продолжаю мои
исследования истории автомобиля «Ауди». И нахожу новые интересные факты.
Экономический
кризис 1932 года способствовал тому, что ряд немецких фирм создали новый
концерн Auto Union («Ауто Унион»). В
него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх»
и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и
двигателями Wanderer.
Автомобили
хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.
После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).
В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж.
В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее
в 1932 слияние четырех компаний.
В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.