|
Новинка
- "Ока-3" !
|
Уже есть подтверждение о выпуске нового
автомобиля под кодовым названием «Ока - 3»
,
Многим ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит.
Многим ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит.
В
будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими
индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.
в отличие от новой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой.
в отличие от новой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой.
Находясь в автомобиле, чувствуешь себя за рулем полноценной машины,
только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой
достать.
В общем, та же «Калина», только чуть
короче ( на 200 мм)
Донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины».
Донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины».
Какие все таки
особенности внутренней части новой "Оки-3"?
Салон. Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».
В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.
Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.
В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.
Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.
. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень
близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят
между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое.
По
сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не
потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми
доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора
до самого богатого.
Смотриться действительно неплохо!
|
|
http://nliutova.ya.ru/?ncrnd=9383#y5__id134Водитель и передний пассажир могут разместиться в ней с комфортом.
Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой
фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства
вазовских прототипов. http://nliutova.ya.ru/?ncrnd=9383#y5__id134




