все о кузовном ремонте

среда, 9 декабря 2009 г.

Система охлаждения двигателя.

Как видно из названия, основная задача системы охлаждения -охлаждать двигатель.Это так, но не совсем. Точнее сказать-поддерживать рабочую температуру двигателя, которая составляет 90-110 С.Ведь на начальном этапе работы, особенно зимой двигателю надо согреться. Основным рабочим элементом системы охлаждения является жидкость. Поэтому рассмотрим жидкостную систему охлаждения. В современных системах охлаждения двигателей применяют антифризы или тассолы. Это смесь воды и спецаальног хитического вещества- этиленгликоля. Температура замерзания таких жидкостей до - 50 градусов С. К тому же у них выше температура кипения. Тосолы в своем составе имеют также смазывающие и антикорродзонные присадки. Но есть и отрицательные свойства: тосолы содержат достаточно много веществ, вредных для здоровья человека и для окружающей среды. Жидкость в системе при работе двигателя всегда назодится в движении. Это движение создает водяной насос (Название осталось еще старое), который постоянно вращается. Основные узлы системы охлаждения -это радиатор и так называемая рубашка охлаждения.